[devel] [Fwd: I: new alterator]

Dmitry Vukolov =?iso-8859-1?q?dav_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 25 17:27:36 MSK 2005

Stanislav Ievlev wrote:

> Вот тут вот явно наблюдается бага в CUPS'е. Посмотрю. Он должен был бы
> ответить HP, а не Hewlett-Packard. Вы сможете провести некоторые
> дополнительные тесты?

Почему HP? Могу предположить, что CUPS всего лишь выдаёт строку
производителя в том виде, в котором получает её от принтера.

> Фигурирует в autodetect, но не в самой базе. В будущем надо подумать на
> предмет возможного соединения данных из autodetect если они ни с чем не
> пересекаются. Повесьте, пожайлуста, соотв. FR на пакет printer-drivers-utils.

Я так понимаю, что <manufacturer>, <model> и <ieee1284> в секции
autodetect имеют больший приоритет над <make> и <model> вне неё. Это в
точности та информация, которую сообщает принтер при опросе. И именно на
autodetect надо ориентироваться, если он прописан.

> А так я посмотрел самую последнюю версию foomatic - там до сих пор нет
> этого принтера.

Вы правильно сказали, что PSC 2100 Series и PSC 2110 -- это одно и то
же. Просто все эти устройства сообщают о себе в такой извращенной форме.
Так что ожидать появления PSC 2100 Series в foomatic не приходится,
такой модели HP не выпускал.

--
Dmitry Vukolov