[devel] Re: [sisyphus] I: vim7

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Мар 25 14:48:25 MSK 2005

* Aleksandr Blokhin <sass@> [050325 14:29]:
> Не грусти :-)
Да я не грустю, я как всегда хочу определённости.  Давайте
законодательно утвердим, что переводами man страниц занимается
мантейнер пакета man-pages-$lang.  Чтобы:

1. небыло таких конфликтов
2. англофобы не доставали никого требованиями
включить/исправить/дополнить очередной перевод, затевать из-за
которого пересборку, например, gcc - дикий overhead
3. небыло проблем с кодировками man страниц в разных пакетах

С другой стороны - в системе будут присутствовать man'ы для
неустановленных програм, но мне это кажется скорее преимуществом,
чем недостатком.

И соответствующую проверку в sisyphus_check...

Просто увидел русские маны в vim'е, заставил bram'а таки
закоммитить их в cvs (одно время файлы отсутствовали, хотя
правила для установки были), поимел секса с %find_lang и в итоге
опять получилось как обычно ;-)

--
Regards, Sir Raorn.