[devel] [Fwd: I: new alterator]

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 20 14:10:24 MSK 2005

Anton Farygin пишет:

> В Сизиф уезжает очередная сборка alterator.
>  * исчезли ранее признанные устаревшими libeval,commander,rcommander
>  * появился ещё один шаг - настройка принтеров. Думаю не без глюков, но в
>    простейшей ситуации у меня тут сработал. Очень хочется чтобы кто-нибудь
>    помог с отладкой автодетекта принтеров. Для этого можно ставить не весь
>    альтератор, а только alterator-backend-printer-drivers и дать команду
>    "/usr/lib/alterator-backend -l /"

Может быть вопрос глупый (я пока ещё alterator не устанавливал и
не пробовал), но - команду где?  Никакого скрипра или рограммы
/usr/lib/alterator-backend нет, хотя все пакеты alterator-*
установлены.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>