[devel] Переход на новый python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Мар 19 14:39:17 MSK 2005

On Friday 18 March 2005 11:03, Mikhail Zabaluev wrote:

> Я ответил: я хочу чтобы номером версии в BuildRequires управлял я, а не

Нет. Вы не ответили. Ну давайте я вам разжую воппрос еще раз.

> макрос %__python_version, которого в типичном spec'е даже нет в явном
> виде.

Итак. Вы хотите иметь возможность установить номер версии в

BuildRequires: python-devel = ?.?

Утверждая, что это вам полезно (это утверждение можете поискать в ваших предыдущих письмах).

Возможны два варианта:

1. Вы устанавливаете номер версии равный %__python_version. Тогда, как вы понимаете,
утверждение о том, что это вам полезно, неверно: вы получаете идентичный пакет, не лучше не хуже.

2. Вы устанавливаете номер версии не равный %__python_version, опять же, утверждая что это вам полезно.
Я, как я уже написал, не могу понять не только зачем это нужно, но даже не могу понять как таким образом
можно получить работоспособный пакет. Тем не менее, оставив в стороне (пока) вопрос работоспособности
полученного пакета, я попросил вас привести пример, когда такая возможность вам необходима, справедливо
полагая, что если для вас это действительно так полезно, то пример не заставит себя ждать.

А вместо этого я вижу вот такие голословные утверждения:

> Когда автоматизация начинает претендовать на то, чтобы быть умнее
> человека, это всегда выходит плохо.

Похоже, вы свое мнение доказать не можете. Конечно, невозможность доказать обратную теорему сомнительный
аргумент в пользу самой теоремы :), но до тех пор, пока вы не подкрепите ваше словоблудие конкретным примером,
я буду подозревать что оно не верное.

И далее этом диспуте принимать участия не буду, так как, похоже, что я в нем победил :). Мало того, когда
в следующий раз я услышу эту, по-видимому, ложную посылку, то, так как я оч. уважаю ваш авторитет, я
сошлюсь на вас, и скажу, что вот, с MHZ мы уже спорили на эту тему и аргументировать свою позицию он не смог --
подробности в рассылке :)

> Значит, мои пакеты это пережили. Проблемы, столь много говоримые о, не
> материализовались.

Тем не менее, ошибка воспроизводима. Поскольку LDV подтвердил ее наличие, когда мы с ним это обсуждали,
дискутировать на эту тему с вами я не буду. Моя позиция такая: будет исправлена ошибка - я буду думать,
не повредит ли нам убирание зависимости, и если не повредит - ослаблю это требование в полиси.
Не будет - словоблудие мне неинтересно. Так что хотите добится результата - хватайте исходники apt-get и вперед.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---