[devel] Q: .la files

Пт Мар 18 15:04:09 MSK 2005

Добрый день!

Недавно я собрал для Сизифа csound и столкнулся со следующей проблемой:
в /usr/lib/csound он кладёт so'шки своих расширений, и там же лежат .la
файлы для них. Те .la, которые лежали просто в /usr/lib были обнаружены
и ликвидированы rpmbuid'ом, а в /usr/lib/csound -- нет. Я не знаю, нужны
ли они в действительности (например, для загрузки модулей с помощью
ltdl) или нет. Посоветуйте, пожалуйста, как это можно узнать. На всё сие
можно посмотреть, взяв csound из Сизифа (он там уже появился).

Заранее спасибо,
Юрий.