[devel] Переход на новый python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Мар 17 23:26:56 MSK 2005

On Thursday 17 March 2005 11:37, Anton Farygin wrote:
> Я бы сказал наоборот - если мы запланируем, что vim войдет в
> дистрибутив, то туда автоматом попадет и libpython2.3
>
> Т.е. - нужно понимать, что в этом случае libpyhton2.3 всего лишь
> инструмент, необходимый для функционирования vim'а. А сам по себе он
> никому не нужен.

Если я правильно понимаю, то vim прекрасно собирается и работает с libpython2.4.
Во всяком случае в таком виде он лежит в сизифе и, вроде, работает. Я им не пользуюсь,
мне трудно оценить. А вот зачем к нему пытаются прикрутить libpython2.3 вместе с libpython2.4 мне,
видимо, не дано понять.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --