[devel] IA: Sisyphus structure reorganization

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 17 16:31:32 MSK 2005

On Thu, 17 Mar 2005 15:03:46 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Вы дружно продолжаете демонстрировать непонимание.
>
> Предлагается в первую очередь адаптировать структуру apt'ового
> репозитария к поддержке более одной архитектуры.
> Перемещения собственно файлов должны быть сведены к минимуму.
> Единственные файлы, которые переедут - это бинарные пакеты для
> архитектуры noarch.

Против этого я не возражаю и все нормально понял!

> Те, кому важно удобство зеркалирования, рекомендую вдумчивое прочтение
> rsync(1).

я и так сейчас зеркалируюсь так:
rsync  -azv --progress --stats --delete --delete-excluded
--exclude-from=/root/rsync-exclude rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus
/var/ftp/pub/ALTLinux/

--
Зато у меня есть несколько знакомых -- "простых парней" (и, кстати, не
только парней), которые любят Линукс, но бултыхаться в каше не всегда