[devel] PostgreSQL 8

Чт Мар 17 14:47:24 MSK 2005

On Wed, Mar 16, 2005 at 04:50:02PM +0300, Genix wrote:

G> дык может кто в этом заинтересован поставит его на холд?

Ага? А потом выйдет очередная 7-ка багфикс (пока ещё никто не отменял
фиксы к ней), и что делать несчастному?

G> А обновления между версиями 7-ой версии проходят "на автомате", или тоже
G> требуется вмешательство?

Если вторая цифра не менялась -- не требуется. Если менялась -- чаще всего
требуется.

Поэтому я и уверен что следует отработать схему по хранению в репозитории
нескольких веток.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info