[devel] IA: Sisyphus structure reorganization

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 17 14:24:13 MSK 2005

Добрый день

On Wed, 16 Mar 2005 17:30:18 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> wrote:

> В сообщении от Среда 16 Март 2005 15:10 Dmitry V. Levin написал(a):
>
> [...]
> Так может лучше в более чем одном каталоге SRPMS?
Я тоже за несколько каталогов и только по следующей причине

Если у нас будет "куча" дублирующих SRPM будет очень трудно
синхронизироваться отдельным разработчикам (в смысле места на диске)

Сейчас некоторые фильтруют часть пакетов по разным причинам (игры и
т.д.)

Как быть в новой ситуации

P.S.
Да кстати, раз уж планируется переделать структуру, может быть имеет
смысл выделить игры и т.п. в отдельные каталоги?

--
Спасибо, Костя. Моя вера в опенсорс теперь ещё больше "непокобелима"
(тм).