[devel] Re: PostgreSQL 8

Чт Мар 17 12:15:01 MSK 2005

On Thu, Mar 17, 2005 at 11:36:07AM +0300, Genix wrote:
> абзац ниже описано как можно без обломов.

*sigh*.  Никак.  Жень, я действительно думал (и несколько лет
время от времени ходил по этим граблям).

> А в сизифе можно сделать еще проще -- переход в два этапа:

Это ортогональная проблема.

> 1) добавлением provides
> 2-alpha) предупреждение всех о предстоящей смене pg->pg74

Вешающие сизиф на серверы и d-u в cron рассылок не читают.
Если читают -- то аккурат эту неделю по разным причинам пропустят.
Если не пропустят -- поймают ещё что-нибудь.

Такова жизнь, и хотя уважать чужой выбор надо -- прогибаться под
странные желания смысла действительно не вижу.  Sisyphus и
необдуманное обновление -- когда-то да взорвётся, если люди
вопреки всем предупреждениям именно так сделали -- они, увы,
должны получить этими граблями в лоб, чтоб уж дошло накрепко,
почему именно предупреждали.

> имело в виду немного другое -- забота о пользователях
> дистрибутивов при обовлении с одного на другой (24->30)

Я уже сказал, о каких моментах забота (двумя-тремя письмами выше).
Это покрывает несколько разных случаев, которые нет смысла
разделять технически с точки зрения скрипта (tm).