[devel] I: /etc/net configurator

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 17 12:04:58 MSK 2005

Всем привет.
Я направил в Sisyphus пакет etcnetconf, который содержит /etc/net configurator.
Сразу необходимо дать ряд пояснений и оговорок по его статусу:

1. Проект /etc/net позиционируется мной как система для всех дистрибутивов
Linux и будет интегрироваться в другие проекты тоже. ALTLinux в силу своей
прогрессивности занимает передовую позицию по отношению к этому процессу.
2. etcnetconf комплементарен etcnet и без него бесполезен, точно так же как и
redhat-config-network без initscripts. Это две составляющие одного процесса,
что отражено на странице freshmeat в виде двух веток.
3. etcnetconf находится в стадии формирования скелета. У меня есть идеи,
которые я в свободное время стараюсь подружить между собой в виде кода.
Сейчас эта программа ничего не делает полезного, она --- технологический
образец. Таким образцом не так давно был /etc/net, сейчас он более-менее
сформирован и уже на него ориентируется etcnetconf. Я направляю пакет в
Sisyphus, чтобы потом его регулярно обновлять и при необходимости ссылаться.
4. Эта программа ничего общего с официальной системой конфигурации ALTLinux
(alterator) не имеет. Конфигурация /etc/net через alterator --- отдельный
вопрос, в котором я принимаю только консультативное участие.

--
    DO4-UANIC