[devel] Re: PostgreSQL 8

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Мар 17 09:53:40 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> А что _вообще_ делать?

если идти на компромис, то вести версии pg%branch, как уже предлагали.

> - смотрит на флажок и если это свежий дамп -- переспрашивает и
>   втягивает.

Все это пройдет только с теми базами, которые по определению хранят
данных меньше чем свободного места на диске.

P.$.: у меня есть внешний дисковый массив в котором стоит 10+1 дисков, и
есть желание перехать на PG. Дампить это физически некуда (архивирование
происходит по отдельным базам на разные машины).

--
У каждого в башке свои тараканы...