[devel] Re: PostgreSQL 8

Konstantin Timoshenko =?iso-8859-1?q?kt_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 17 06:46:52 MSK 2005

On Wed, 16 Mar 2005 16:51:43 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Фигня в другом: для dump нужен _старый_ почтгрес.  Поэтому
> автоматическое его обновление -- это практически утопия :-(
насколько я помню при обновлении постгресс копирует старую копию вместе с необходимыми библиотеками
для последующего дампа. С ним даже скрипт идет для дампа который несложно поправить если есть время.
Так что все во времени и желании, в свое время было желания это сделать но не успел.

--
Kostya.
mailto:kt на tyumen.ru