[devel] IA: Sisyphus structure reorganization

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 16 18:28:12 MSK 2005

Sergey V Turchin wrote:
> Зачем мне чужой .src.rpm моего пакета?

Для меня это не причина. Если хочешь не работать (не видеть) с чужими
одноименными пакетами, то работай с Sisyphus/<ARCH>/SRPMS.classic .
Для этого эти каталоги и нужны.

> Сейчас у нас один репозиторий. .src.rpm-ы в files/SRPMS лежат от
> одного репозитория, а будет из 2-х в куче.

Это место хранения пакетов. Поддерживать несколько таких хранилищ не
удобно (это мое мнение).

--
Rgrds, legion