[devel] PostgreSQL 8

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Мар 16 16:57:21 MSK 2005

On Wed, Mar 16, 2005 at 09:30:25PM +0800, Ivan Fedorov wrote:

IF> У нас среда разработки, а не дистр.

Я неточно сформулировал мысль.

IF> Аналогично, но периоды нестабильности вполне возможны. О них IMHO можно
IF> просто предупредить в рассылке. А те кто обновляются не читая - ССЗБ.

IF> Кстати я например всегда делаю apt-get -V dist-upgrade.

Лучше всё-таки чтобы этих периодов было поменьше. В идеале -- только в
случае технической невозможности обойтись без них.

IF> Угу. Или то, кому за это заплатил, то кому надо...

Что по сути равносильно :)

IF> Хорошо, я согласен. Не хочется кого-то заставлять, но сам я сейчас его
IF> делать не могу. У меня очень много работы до конца месяца. Выставка на
IF> носу... Только в апреле появится время.

Понимаю. Попробую сделать.

--
С уважением, Денис