[devel] PostgreSQL 8

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Мар 16 16:36:01 MSK 2005

On Wednesday 16 March 2005 15:33, Ivan Fedorov wrote:
> Если не веришь, то для начала ответь на 3 вопроса:
> 1) Куда я должен сложить 50 гигов временных файлов?
> 2) Старую базу надо где-то сохранить на случай отката. Где взять еще 50
> гигов?
> 3) Сколько времени будет сливаться и заливаться 50 гигов? dist-upgrade
> будет доооооолгим процессом!..

И, прямо скажем, у меня не 50гигов. У меня только 4. В общем, при настройке машины
были конечно зарезервированы и 10метров под дамп, и 10метров под откат, и даже был
разработан регламент, в каком порядке делать апгрейд если вдруг такое случится, этот
регламент был согласован и подписан, доведен до сведенья всех тех, кому придется это делать.
Вот только мантейнера postgresql среди них не было. Поэтому он сложит не туда, откат настроит
не так, места не хватит, а в отведенное время он не уложится. Поэтому, если такая
автоматизация вдруг появится, я как лицо _оч_сильно заинтересованное прошу меня предупредить. Я
забакаплю и снесу все базы до апгрейда, пусть автоматический скрипт коныертит пустую базу.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --