[devel] PostgreSQL 8

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Мар 16 16:28:04 MSK 2005

On Wednesday 16 March 2005 15:12, Dmitry V. Levin wrote:

> Это должны обеспечивать пакеты PostgreSQL своими средствами.
> Не дело перекладывать автоматизируемое на плечи администратора.

Эээ. Я тут как администратор влезу.... Я лучше сам. У меня тут одна база есть. Мне голову оторвут если с ней что-то случиться, возможно,
вместе с плечами. А так как мне платят деньги за ее сохранность, а мантейнеру postgresql - не платят, то я лучше сам.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --