[devel] Re: http://faq.altlinux.ru/index.php?action=listq&nf=1&qid=472

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 16 16:16:10 MSK 2005

Hi Andy!

Wednesday 16, at 03:21:06 PM you wrote:

<skip>

> Это нужно помещать в README пакета с ядром, а не в фак. Объяснять почему?

нет, _мне_ объяснять это не надо. В wks26 применено то, что будет (или не
будет) применено в std26, например модульные lsm, с которыми сейчас куча
проблем. Проблемы эти не из-за отсутствия readme в ядре, а из-за
отсутствия необходимой поддержки в самой системе. Можно сделать как rider
- спрятаться в песок, собрав LSM в ядре (и нафиг он там такой нужен),
  можно все-таки обратить внимание на существующую проблему - отсутствие
  надлежащей обработки lsm модулей. Первый костыль для этого - скрипт
  realtime, но это костыль, ни на что не претендующий (т.к. в сизифе есть
  еще один lsm - trustees, который я не собираю именно из отсутствия
  универсальной обвязки). Нужен некий механизм (не сервис!), который
  позволит подобно скрипту load_modules, подгружать все lsm в зависимости
  от ядра. И тогда одним faq станет меньше, а в ALM3.0 будет реально
  гибкий и прогрессивный механизм для управления lsm.

PS Пока все будут это обсуждать, пойду подумаю над механизмом ;)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR