[devel] PostgreSQL 8

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Мар 16 16:11:01 MSK 2005

On Wed, Mar 16, 2005 at 01:52:37PM +0800, Ivan Fedorov wrote:
IF> IMHO вопрос стоит некорректно. Скорее надо спрашивать, кто против
IF> полноценного перевода Сизифа на PostgreSQL 8 ?

wtf "полноценный перевод"? Я не против того, чтобы в Сизифе был постгрес 8
(мало того, когда он там будет я сразу начну тестировать под ним все свои
поделки). Я против того, чтобы до окончания поддержки 7.* её выносили из
Сизифа.

Также я резко против того, чтобы apt-get dist-upgrade накатывал бинарно
несовместимую версию.

IF> PS: К ALT Linux Master 3.0 я продавлю 8-ку как основную... я приложу к
IF> этому все усилия...

И я поддержу. В дистрибутиве устаревшему софту не место. А в Сизифе,
который база для посторения и поддержки различных решений пусть живёт.

Кроме того, так как авторы postgresql уже задолбали сменой формата базы,
отработать эту схему чтобы в дальнейшем её применять считаю объективно
ценным для увеличения стабильности сизифа.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info