[devel] IA: Sisyphus structure reorganization

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 16 15:28:19 MSK 2005

Alexey I. Froloff wrote:
> Вот при чистке SRPMS надо это учитывать.  А при генерации индексов
> использовать --mapi - "List only those pkgs in srclist which
> generate some binaries".
>
> Т.е. в SRPMS могут быть исходные пакеты разных версий.

Да, если речь идет о Sisyphus/files/SRPMS. В этот каталог сейчас ведут
ссылки из Sisyphus/SRPMS.* .

> В твоём варианте вообще нет никакого смысла об'единять два
> дерева.  Это то же самое, что ix86 отдельно, x86_64 отдельно и
> какой-ньдь ia64 тоже отдельно.

Я не предлагал объединять такие деревья. Я говорил, что временно
придется слинковать noarch в i586 для осуществления переезда.

> Хм... "А как в Debian" (C)?

В Debian все хорошо.

--
Rgrds, legion