[devel] PostgreSQL 8

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 16 15:22:34 MSK 2005

On Wed, Mar 16, 2005 at 08:16:35PM +0800, Ivan Fedorov wrote:

> Да ну? И где я это должен делать? В preun/postin? Каждый раз? С базой в
> 50 гигов? Или 100? На 50 гигов у меня есть база.

Если вы претендуете на то, чтобы быть мантейнером PostgreSQL, значит, вы
уже знаете ответы на эти вопросы.

При обновлении пакетов вы (в лице обновляемых пакетов) знаете, с какой
версии и на какую версию происходит обновление.  Следовательно, вы
(в лице мантейнера) можете определить, что нужно делать в том или ином
случае.

Детали лучше обсуждать offlist, здесь это вряд ли кому-то будет интересно.

--
ldv