[devel] Re: IA: Sisyphus structure reorganization

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 16 14:47:13 MSK 2005

Alexey I. Froloff wrote:
> Т.е. это нетехническая проблема?  Может тогда имеет смысл
> организовывать команды разработчиков и вешать патчи в багзиллу?

Это _нужно_ сделать Но, на мой взгляд, это проблема именно
техническая. Мантейнеры не могут собирать и тестировать свои пакеты
под все архитектуры и блокировать их работу мы не должны.

> Не надо решать нетехнические проблемы техническими средствами.

Согласен. Но мне кажется, что сейчас не тот случай.

--
Rgrds, legion