[devel] PostgreSQL 8

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Мар 16 11:21:19 MSK 2005

On Wednesday 16 March 2005 08:52, Ivan Fedorov wrote:
> IMHO вопрос стоит некорректно. Скорее надо спрашивать, кто против
> полноценного перевода Сизифа на PostgreSQL 8 ?

Традиционно: долой, долой! Прочь сторонников средневекового мракобесия
в виде PostgreSQL 8!

> PS: К ALT Linux Master 3.0 я продавлю 8-ку как основную... я приложу к
> этому все усилия...

Как показывает практика, лучше отрубить PostgreSQL 7 сразу, чем постепенно отпиливать. Давай быстренько перейдем,
и по крайней мере вместо вопроса, зачем нам два PostgreSQL будем отвечать на вопрос, как перенести
убитую базу. ИМХО, существенно более конструктивный вопрос.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---