[devel] PostgreSQL 8

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 16 09:18:26 MSK 2005

On Wednesday 16 March 2005 08:52, Ivan Fedorov wrote:
<skip />
> IMHO вопрос стоит некорректно. Скорее надо спрашивать, кто против
> полноценного перевода Сизифа на PostgreSQL 8 ?

Я не против восьмёрки, я за то, чтобы была возможность откатиться на
проверенную версию. Также, как против "выноса" из Сизифа ядер предыдущих
версий, также, как был опечален новыми версиями MySQL без оной возможности,
что сказалось.

Возможность откатиться на заведомо работающие версии пакетов повышает ценность
Сизифа как базы для тестирования.

> PS: К ALT Linux Master 3.0 я продавлю 8-ку как основную... я приложу к
> этому все усилия...

Я -- за. Если не будет блокирующих багов. До момента, пока не станет ясно, что
их не тьма, предыдущую версию стоит подержать.

--
Peter V. Saveliev