[devel] Re: Советы по установке и обновлению Fwd: Re: [Python-devel] Обновление python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Мар 15 22:56:14 MSK 2005

On Tuesday 15 March 2005 22:34, Michael Shigorin wrote:

> Да про чрут.  Всё ж уже придумано до нас, чтоб чрут был сразу со
> сборочной средой:-)

Ну уж нет. Это я придумал до вас, так как собирал все в чруте когда ни хэшера,
ни сандмана в проекте не было :), а о чем вопрос я все равно не понял. Да,
собирается. Да, требует, чбы был установлен python правильной версии. А
еще, imaging, например, требует чбы были установлены X-овые библиотеки
правильной версии. А numeric требует установки такого, о чем я и вовсе никогда до
numeric не слышал :). Да, приходится это устанавливать.

Поскольку LDV однажды проехался, что если бы я почитал документацию на
хэшер, то (не буду врать, точно не помню, что именно), то подозреваю, что если бы я ее прочитал - мог бы
и не держать чрут. Хотя, так как все это еще проверять приходится, то чрут (ныне, строго говоря, vserver),
так и так приходится создавать, так что большой проблемы не вижу. Сама проблема с BuildReq кажется
мне по любому высосанной из пальца :), но что имел ввиду именно ты - я не понял.... У меня собирается,
т.е. решение есть.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---