[devel] Re: Советы по установке и обновлению Fwd: Re: [Python-devel] Обновление python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Мар 15 22:10:10 MSK 2005

On Tuesday 15 March 2005 10:43, Michael Shigorin wrote:

> Ну, э, а с hasher/sandman всё плохо или вопрос в buildreq?

Я не понял вопрос, извини. Как мантейнер пакетов python и нескольких модулей
я не имел абсолютно никаких проблем с пересборкой. Скрипт из 20строк на шелле,
и все пересобралось, да и те 20строк, в основном, чбы уложить результаты в subversion.
BuildReq тоже, в общем, проблем не вызвал.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---