[devel] Переход на новый python

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Мар 15 20:06:42 MSK 2005

On Mon, Mar 14, 2005 at 11:29:44PM +0300, Andrey Orlov wrote:
> Это уже обсуждалось неоднократно. Если мы хотим иметь набор питоновских пакетов, которые
> работают или не ставятся (так как мантейнеры их не пересобрали), то мы ставим зависимость.

Андрей, речь про _сборочную_ зависимость.
Про зависимости "бинарного пакета" речи и не идет, там, кажется, сейчас
все корректно с логической точки зрения.

Вообще говоря, я, кажется, вижу [гипотетическую] ситуацию, когда
необходима именно сборочная зависимость. Это когда пакет может сломаться
после пересборки в новом окружении. Соответственно, если я правильно
помню, ты именно по этой причине склонил меня к проставлению версии
в сборочной зависимости, чтобы первоначальная пересборка под новую
версию _всегда_ делалась руками, и был, грубо говоря, ответственный
за то, что пакет отправляется в репозиторий с новой версией питона.
Возможно, это достаточный аргумент, но, думаю, его в любом случае стоит
явно выделить в полиси, для того, чтобы не рассусоливать каждый раз,
когда возникает вопрос, а почему мы сделали именно так.