[devel] Re: ALTLinux livecd mini-HOWTO

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 15 10:49:39 MSK 2005

> А я думал, что мы не для галочки делаем это :)
ну понятно же, что галочка в данном случае -- совсем не синоним
формальности. Даже наоборот! Если лежит что-то неготовое в
публичной Куче, то больше вероятности, что об этом вспомнят и
доеделают, чем если оно лежит дома в личной куче. ;)

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team