[devel] Переход на новый python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Мар 15 02:06:06 MSK 2005

On Tuesday 15 March 2005 01:18, Alexey I. Froloff wrote:
> А не будет проще избавиться от пакетов puthon-* и перевести всё
> на python%__python_version?
>
> Есть python2.3, есть python2.4.  У каждого есть свой -devel,
> который провайдит python-devel = %__python_version.  В данный
> момент времени в системе может стоять только один -devel.

FAQ Q20 / A20. Это не работает. Так как есть - проще всего. Поверьте, все
такие предложения на эту тему я придумал и попробовал еще полтора года назад.
По крайней мере с весны прошлого года я ни одной новой для себя идеи
на эту тему не слышал, я их все попробоавал и выбрал наиболее
беспроблемный вариант.

> P.S.  Это я вспоминаю восресный dist-upgrade...  Когда python=2.3
> сменил имя на python2.3, а python2.4 стал просто python настала
> ЖОПА.  Незнаю, насколько она была похожа на тот самый редхат с
> тремя питонами на борту ;-)

Все решается оч. просто. Вы имеете установленным python-strict и тогда
ситуация точно такая, как вы хотите. Один питон. Я на своей машине имею именно так.
А для пересборки использую chroot или vserver - и в том, и в другом случае это съедает ~200 метров.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---