[devel] I: new Sisyphus-20050314 unmets

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Мар 15 01:38:33 MSK 2005

* Vitaly Lipatov <lav@> [050314 23:43]:
> Я так и не смог понять, зачем drpython должен быть завязан на
> определённый Питон - для определённости? По большому счёту
> наверняка ему всё равно конкретная версия. Это точно не
> проблема?
Как раз сегодня обсуждали этот вопрос с kas@ по поводу ruby...

Пришли к выводу, что зависимости типа ruby1.8(blah) сасают.
Неважно под какую версию ruby был собран пакет - провайдить он
должен только ruby(blah).  Если пакет установлен в "версионный"
каталог, например /usr/share/ruby/vendor_ruby/1.8, то у этого
пакета дополнителдьно прописывается зависимость на libruby.so.1.8
- интерпретатор, который может найти этот модуль (вообще это
зависимость модуля на версию engine - проще всего привязаться к
SONAME).  Если модуль может работать с любой версией ruby, то по
решению мантейнера он ставится в /usr/share/ruby/vendor_ruby/ и
зависимости на SOANME нет.  У бинарных модулей зависимость на
SONAME вылезет автоматически.

Это решает следующие проблемы:

- apt-cache showpkg покажет все пакеты, которые необходимо
  пересобрать при смене версии ruby
- пакеты типа easinstaller не будут зависеть от версии ruby
  (проверка работоспособности - это другой разговор и ответ
  "скорее жив чем мёртв" в большинстве случаев, по крайней мере
  apt'у не будет крышню сносить)

С другой стороны появляется одна проблема:

Пакет foobar зависит от ruby(foo) и ruby(bar).  ruby-foo собран
для версии x.y, ruby-bar собран для x.z.  Такую ситуацию я могу
представить только во время перехода на новую версию ruby...

--
Regards,
Sir Raorn.