[devel] Переход на новый python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Мар 14 23:29:44 MSK 2005

On Monday 14 March 2005 11:46, Alexey Morozov wrote:
> Ну, возможно, следует ограничить привязку
> python-devel'ом, а версию этуму python-devel'у проставлять только
> в случае "явной привязки", т.е. --with pythonXY.

Это уже обсуждалось неоднократно. Если мы хотим иметь набор питоновских пакетов, которые
работают или не ставятся (так как мантейнеры их не пересобрали), то мы ставим зависимость.
Если мы хотим иметь пакеты, которые ставятся, а после этого или работают, или нет (причем, это неизвестно - нам об
этом напишут багрепорты), то не ставим. Плюс мы будем иметь (из-за непонятного поведения apt-get) правильные
пакеты, которые работали бы, если бы apt-get собрал-таки их с правильным питоном. Примеры были и с моими
пакетами, и даже - если мне на изменяет память - с пакетами MHZ. Причем всплывали эти примеры ой как не скоро.

Короче отказавшись от зависимости мы не приобретаем ничего. А теряем стабильность как сизифа, так и диструбутивов
на его основе.

PS: Что в одном случае, что в другом - пересборка требует робота. Ну будет робот чуть более сложным, проблем-то.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---