[devel] Раздача пакетов: libinklevel & Co

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 11 20:48:06 MSK 2005

Andrey Rahmatullin wrote:

>В связи с невозможностью тестирования работоспособности отдаю в хорошие
>руки пакеты
>
>libinklevel
>ink
>kink
>
>У libinklevel, кстати, новая версия вышла недавно.
>Заодно, кому интересно/нужно, можете собрать гномовских клиентов и некий
>Ink Level Monitor (сцылки внизу http://libinklevel.sourceforge.net/).

Я так понимаю, больше желающих не нашлось, посему подтверждаю своё
намерение забрать libinklevel и ink.

>Ну и впринципе хотелось бы избавиться от libieee1284, которую в свое время
>спасал от orphaned ради libinklevel.

Можно и это на меня перекинуть, но новую версию, тем более с питоновой
привязкой, мне собирать неохота. :) Да и "проверять работоспособность"
не на чем.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov