[devel] Переход на новый python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Мар 9 10:49:09 MSK 2005

Hi!

Мы переходим на python 2.4.0., который Гвидо почему-то решил назвать 2.4, чем подложил мне немножко граблей.
В инкоминг сизифа залиты пакеты python-2.4.0-alt5 (собственно новая версия) и python2.3-2.3.4-alt7  (бывший python).
Всем мантейнерам пакетов python рекомендуется сделать следующее:

 apt-get dist-upgrade

 python

 убедится, что питон вообще запускается и в том, что это версия 2.4.

 Пересобрать свой пакет в хешере

 (*) убедится что он работает

 Залить его в сизиф

Работа как вы понимаете ручная, потому как п. (*) автоматизации не поддается. Тем не менее, мне было бы интересно
обсудить с тем, кто за это отвечает, возможность устроить автоматическую пересборку, свяжитесь со мной, по возможности
через жаббер - ну или как удобно.

По поводу возможных граблей в процессе перехода: на самом деле, я особых несовместимостимости 2.3 2.4 не заметил,
и наши пакеты все пересобрались довольно гладко. Правда, я почти всегда сливал последние версии.

По поводу остальных наших пакетов (в т.ч. Zope) - появятся, как только пересобранные питоны будут в репозитории.

И. наконец, небольшие грабли для инкомингера: там валяется пара сборок python-2.4- (не 2.4.0!) вот они не работают,
залиты не то что бы по ошибке, просто я поздно заметил сначала одни грабли, а потом другие.

PS: Давно не понимаю, кто мантейнит omniORB. Поскольку я ее оч. люблю, то я ее пересобрал. Новую версию. Работает.
Как только - так залью. Вмести с omniEvents & omniNotify.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---