[devel] hasher mountpoints

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Чт Мар 3 19:23:50 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote:

> Чтобы действительно быстро было, надо весь /path/to/workdir в память
> отправить, за вычетом /path/to/workdir/{cache,repo} - их лучше держать
> на диске, а в /path/to/workdir оставить ссылки.

Это, конечно, тоже вариант, если памяти немеряно... Но я исходил сугубо
из своих корыстных побуждений и суровой правды жизни... :) а она у меня
такая, что места на венике маловато, но в текущей ситуации я могу себе
позволить на ноуте держать chroot на диске пока, но дальше жалко
места... в принципе, и в память могу отправить его в некоторых
случаях... например, чтоб synaptic пересобрать, нужно всего-то ~400M...
но если собирать, например, subversion, то в случае прогона тестов надо
уже ~800M (без тестов жить можно - ~400)... А ведь в это время хочется
еще не отвлекаться от основной работы ;-)

Впрочем, ладно, это все мелочи, можно и так прожить... :)

--
Best Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>