[devel] ~/.hasher/config

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 2 19:11:27 MSK 2005

On 26.02.2005 13:59, Alexey Rusakov wrote:
> Кто-нибудь пробовал пользоваться ~/.hasher/config для задания каких-либо
> параметров, обычно передающихся hsh в командной строке? Или я
> неправильно понимаю назначение этого файла?
Перефразирую вопрос и разбиваю его на два.
1. Кто-нибудь знает, зачем существует ~/.hasher/config? Он НЕ помогает
вместо задания параметров в командной строке, хотя, вроде бы,
предназначен для этого.
2. Что можно сделать для того, чтобы избавиться от многометровой
командной строки для вызова hsh? Алиасы не предлагать.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov