[devel] [JT] Anjuta

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 2 18:06:51 MSK 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Повторяю вопрос. Сегодня мне пришёл reject в связи с тем, что this
> package may commit only: vk

Слушайте, это вывод какого-то из скриптов? Или он что-то странное
говорит, или его вывод как-то совсем с точки зрения грамматики
хромает?.. Кого может коммитить этот пакет?..

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]