[devel] О кодировке названий файлов при монтировании

Вт Мар 1 18:11:20 MSK 2005

On Tuesday 01 March 2005 14:07, Anton Farygin wrote:
> В случае subfs - ни о чем он не догадается.
Сейчас в submount есть параметр procuid - при котором uid и gid
процесса, инициировавшего монтирование (обратившегося к каталогу)
передаётся в submountd.
То есть информацию о _локали пользователя_ (из ~/.i18n),
обратившегося к автомонтируемому каталогу, мы можем иметь уже
сейчас.
Точно также (насколько я понимаю) из task_struct мы можем
получить и pid обратившегося процесса, а по нему - и локаль
процесса.
Так что и гадать не надо, надо просто определиться - как сделать.

--
Lav
Виталий Липатов