[devel] prepared tags in *-devel and similar packages

Sergey V Kalinin =?iso-8859-1?q?sergei=2Ekalinin_=CE=C1_amur=2Edti=2Eru?=
Вт Мар 1 02:57:37 MSK 2005

Sergey V Kalinin wrote:

>Мой ProjMan поддерживает =)
>там используется ctags, для автодобивки и помощи по именам процедур и
>параметрам присутсвующим в исходниках разрабатываемой программы.
>И они могут постоянно меняться - какой смысл их складывать в какой-то
>системный каталог?!

Перечитайте тред. Речь о тегах для библиотек, установленных в системе.
Например, для gtk+. У вас по десять раз в день меняются теги для gtk+? :)

уже =), дошло когда отправил ..

ну в общем я имел ввиду исключительно tcl

--
Best regards!