[devel] Q: bugzilla & $$$

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 27 15:10:09 MSD 2005

Hello Anton,

Friday, June 24, 2005, 1:32:32 PM, you wrote:

ADK> Народ, давайте, когда вешаем баги, сообщать версию пакета, в случаях,
ADK> когда это касается какого-либо функционирования, а не общих
ADK> административных вопросов.

     /me вспомнил, что вешал 2 баги на ppracer

     Я так понимаю, что это предложение не касается тех багов, которые
     вешаются на компонент Sisyphus ?

     /me ненавящево интересуется о судьбе тех 2х багов ppracer'а.
     Вроде проблем быть не должно, патчи даже привесил, а баги до сих
     пор даже не assigned.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru