[devel] Re: I: installer-2.9.9.9.iso

Пт Июн 24 05:16:57 MSD 2005

On Wed, Jun 22, 2005 at 08:41:22PM +0400, Anton Farygin wrote:
> После небольшого перерыва хочу вас порадовать новой сборкой
> инсталятора, в которой исправлено много всего неприятного и
> добавлено много всего приятного.

После небольшого перерыва с навешиванием #7079 blockers по части
видео и прочего хочу тоже порадовать приятным -- на Rage128 мы
всё-таки становимся без применения кувалды, при этом звук из
вшитого в ICH2 даже доносится опять же без вспоминания #7034 :-)

Заметил в acc возможность изменить системную локаль, включая
кодировку.  Даже работает :-)  В инсталере её пока нет и будет
уже с alterator-based install2, так?

(кстати... по крайней мере в icewm переломалось меню при этом --
кракозябры характерно-UTF-ного вида в части, которая зависит от
/usr/lib/menu)

> Изменения:
> - наконец-то добавлен перевод в загрузчке на Беларускую мову.
> Спасибо авторам перевода за терпение - все руки не доходили
> прописать переводы.

Кстати, в загрузчике лучше бы прописать как "Беларуская"
(без "мова") -- консистентно, иначе надо было бы добавлять
"language", "язык", "мова" к имеющимся -- громоздко.

Это из хорошего.  Из не очень: #6901, #7049, => #7072.

> - добавлен почти окончательный дизайн второй стадии установки
> (Sadist, Zerg)

А кто из них за цветовую гамму отвечает и куда вешать
соображения? ("то ядовитое, то неконтрастное, и вообще --
в 640x480 нечитаемое и вылазит" :)

> - мелкие и крупные багфиксы в модулях третьей стадии установки
> (Станислав Иевлев, Сергей Большаков, Сергей Турчин)

Кстати, в процессе пинков имел возможность оценить
производительность alterator-packages на p233mmx (один мотор)
и текущем Sisyphus.  Надо сказать, весьма приемлемо :-)

BTW: на двух моторах не наблюдаю их загрузки по отдельности в top
-- помнится, это по жизни был отдельный rh patch на procps?

В общем, моя текущая сумма в bugzilla и здесь:
http://wiki.sisyphus.ru/beta/2999mike

PS: судя по install2.log -- грохнувшаяся из-за i686-пакетов
транзакция утянула как раз и libalsa, и (!) apt с компанией.

PPS: всё, спать.