[devel] [wiki] Re: QA: что за секреты от Team?

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Июн 24 02:00:44 MSD 2005

On Thu, Jun 23, 2005 at 10:15:22AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Добавил на http://www.freesource.info/wiki/BagzilaMiniHowto
MS> PS: это всё надо на wiki.altlinux.ru IMCO.
MS> Наверное, опять напросившись к mithraen@ на иждивение :)

Для хороших людей не жалко :)

Только вот что с обсуждавшимся недавно объединением? Дробить-то нехорошо.

Идеально, конечно, прикрутить тэги. Чтобы узлы
wiki.altlinux.ru/wiki.sisyphus.ru автоматически генерировались как часть
содержимого freesource.info, и где надо проставляли внешние ссылки. Это
было бы удобно. Но мне сейчас не по силам.

Поэтому я таки пока активно пропагандирую использовать редирект. А делить
можно тогда, и только тогда, когда контента будет много (а не как сейчас).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info