[devel] ruby-evms

Чт Июн 23 11:57:13 MSD 2005

On Wed, Jun 22, 2005 at 07:38:19PM +0400, Anton Farygin wrote:
> ты далеко туда не закапывайся... нам еще предстоит
> в ближайшие два месяца делать alterator-backend-evms ;-)

Мне это в любом случае надо здесь и сейчас.

Насколько пригодится elsewhere -- неизвестно, по "ruby evms"
ничего толком не нагуглилось (кроме sam-solutions.net).

Т.к. о планах на текстовый инсталер тоже известно крайне мало
(по сути намётки и точки закопки), то не вижу причин ждать
у Протвы погоды. :)