[devel] [wiki] Re: Group

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Июн 22 19:02:47 MSD 2005

On Wed, Jun 22, 2005 at 06:50:36PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
AIF> Я там был один раз (freesource.info), запостил про скорнг в mutt,
AIF> так страница в итоге такая изуродованая получилась что у меня
AIF> пропало всякое желание что-либо в этот wiki закидывать...

Можно ссылку? wiki это всё-таки специфическая разметка, ей надо
пользоваться хоть чуть-чуть поучиться. Для этого нужно целых минут 15
потратить на изучение чужого текста.

Да, если там было много _примеров_ конфигов, их надо было обрамлять '%%',
аналогом тэга <pre> в HTML. Иначе, естественно, всё уедет.

AIF> P.S. Наезд на WakoWiki, а не на людей им пользующихся.

Сформулируй более чётко наезд. Потому как у меня тут накопилось некоторе
количество вещей, которые я хочу переделать, и таки мне придётся отдельные
куски Ваки обрабатывать напильником.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info