[devel] Вопрос по XDG Base Directory Specification

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 20 13:20:02 MSD 2005

    Здравствуйте!

    Прочитал XDG Base Directory Specification с freedesktop.org

    Возник вопрос: к чему эти предложения и эта спецификация относятся?
    Или, проще говоря, что они предлагают?

    Правильно ли я понял, что это относится вообще ко всем программам и
    они предлагают хранить конфиги и файлы с данными в
    $XDG_CONFIG_{HOME,DIRS} и $XDG_DATA_{HOME,DIRS} ?

    Т.е., к примеру, если я захочу, чтобы тот же Fluxbox соответствовал
    этому стандарту, то мне нужно его патчить, чтобы он использовал эти
    $XDG_* ?

    Еще интересно узнать много ли программ уже поддерживают этот стандарт?
    И насколько обязательно/желательно, чтобы программы в Сизифе
    придерживались этого стандарта?

    Спасибо.

    .oO( а вообще, конечно идея хранить все конфиги в ~/.config мне
    нравится. Всяко лучше чем сейчас, когда $HOME загромажден всякими
    скрытыми каталогами )

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru