[devel] Re: RFC: test-aboutdialog (GUI)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июн 19 01:09:37 MSD 2005

Hi Alexey!

Saturday 18, at 11:02:31 PM you wrote:

<skip>
> А что такое "nightlies firefox" и как можно переводы тестировать?
nightlies - это то, что собирается из trunk cvs по ночам :)

> Дело в том, что тестирование идёт на очень примитивном уровне,
> на уровне Xlib.  Примитивные операции здесь -- получить идентификаторы
> окон, получить имя окна, послать в окно нажатия клавиш.  То, что в окне
> есть какая-то кнопка или написан какой-то текст, узнать никак нельзя.
а реакцию на нажатия клавиш тоже узнать нельзя? Смысл в чем - если перевод
что-то ломает - то в любом XUL приложении (типа firefox) появляется желтое
окно с сообщением о недопереводе в таком-то месте. Как правило, если
перевод сильно что-то сломал, то это желтое окошко вылазит просто при
старте приложения и никаких кнопок там нет :)

> Нужно это, по моей мысли, в основном для тестирования бинарной
> совместимости.  Чтобы можно было собирать сырые/девелоперские версии
> библиотек и отправлять из в сизиф, при этом имея некую минимальную
> уверенность, что не будет unresolved symbols, сегфолтов и прочих
> детских неожиданностей.
да, это понятно.

> Для более серьезного тестирования нужен более глубокий/высокий уровень
> понимания того, что именно находится в окне.  Здесь уже, скорее всего,
> будет диверсификация по тулкитам.  Интересно, есть что-нибудь такое для
> GTK+ и Qt?
собственно для описанного поведения как раз особый уровень не нужен -
достаточно выловить это желтое окно и пожаловаться переводчику, что вот
в таком-то месте (при нажатии таких-то кнопок) вылезла такая гадость.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR