[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Июн 18 17:20:21 MSD 2005

On Fri, Jun 17, 2005 at 06:01:43PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Коробка за $50 давно превратилась в подарочное издание. Есть DVD-версия,
AN> можно и скачать.

Собственно у меня с коробкой проблем нет -- вроде пока никто не отменял
раздачу коробок членам team. И интернет мне позволяет сейчас обновлять
сизиф чуть ли не ежедневно. Когда не позволял, спасибо хорошим людям,
всегда была возможность приехать в офис с ziv'ой.

Вопрос-то другой. DVD-версия _мне_ так же не нужна. Почти совсем. Как
только отладят процесс выпекания дистрибутивов из Сизифа перестанет быть
нужной совсем -- всё равно устареет через полгода.

Я совсем другое хотел сказать. Что 50$/месяц за _поддержку_ это дёшево,
очень дёшево. 50$/год за коробку -- очень дорого. Я понимаю, что могу
написать на org@ и заказать чудесненькую такую поддержку. Но у меня
кошелёк не такой уж и толстый, чтобы в одиночку покупать услугу такого
уровня. Вы же не станете рисковать, чтобы _сначала_ предоставить более
качественную поддержку некоей группы пакетов, а потом думать как её
продать.

Поэтому я и говорю о необходимости в едином ресурсе, где была бы
информация:

1. о том кто, какую и почём работу _готов сделать_
2. о том кто, какую и почём работу _готов приобрести_

Естественно речь идёт только о том, что прямо или косвенно улучшит
дистрибутив.

Участвовать небольшой суммой в финансировании поддержки нужных мне пакетов
квалифицироваными разработчиками я вполне могу. Точно так же как некоторую
подобную работу, возможно, мог бы взять и на себя.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info