[devel] Re: Коммерческая поддержка пакетов

Пт Июн 17 12:29:46 MSD 2005

On Fri, Jun 17, 2005 at 11:42:44AM +0900, Ivan Fedorov wrote:
> Вот пусть они заплатят мне, и я тогда буду думать как сделать
> 8-й постгрес, а не о том где взять еще $200-$300 чтобы можно
> было спокойно жить.

Есть мнение, что за разломать по личным нуждам, а потом орать
"дайте денег, починю" надо кунать.

Надо?  Делай.  Не надо?  Ну так не ломай.  Надо, но кишка тонка
поднять две тонны сразу?  Собирай тех, кому надо ещё, и оценивай
задачу по новой.  Это нормально, героизм в софтостроении
неуместен.

> А вообще я его починю в любом случае... но пока он стоит на
> 4-ом - 5-ом месте.

Может, тогда стоило более трезво взвесить переезд как на основной
в Sisyphus?  Спросить, кто _как_ поможет с тестированием и
допиливанием?

Потому как если я махну шашкой и заору "все на apache2!" --
съедят и будут правы.  И это с учётом того, что оно таки продукт
вовсе не этого года и подготовка проще потому, что уже дорожка
протоптана.

PS: дядьки, почитайте ещё ссылки в письме рядом "release cycles".