[devel] Коммерческая поддержка пакетов

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Июн 17 04:12:16 MSD 2005

On Wed, Jun 15, 2005 at 02:42:33PM +0400, Anton D. Kachalov wrote:

ADK> Вот формулировка про "лишняя сотня баксов на пиво" немного настораживает.
ADK> Это значит, что человек поиграется, а потом бросит. Тут тогда имеет смысл говорить о
ADK> каком-то долговременном контракте (не менее нескольких месяцев).

Есть два типа задач -- "доточить" и поддерживать. Они часто сильно-сильно
разные. Очень часто нужно чтобы просто разумный человек сел и сделал вещь.
Один раз. Потому как поддерживать другие будут.

А поддержка должна в любом случае делаться человеком, который сам
использует свою же сборку пакета, от этого никуда не уйти. Другой вопрос,
что лично я являюсь мантейнером очень небольшой части пакетов, которые
использую в работе. Естественно, что за разумную сумму я мог бы взять на
себя дополнительную нагрузку. Так же естественно, что бросить этот пакет
совсем не получится -- он нужен для работы. Так что даже если бросать, то
придётся пристраивать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info