[devel] Сообщения от bugzilla

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 16 11:00:14 MSD 2005

    Доброго времени суток!

    Есть предложения два, касающиеся писем, приходящих от bugzilla:

    - В поле From использовать bugzilla-daemon
      <bugzilla-daemon на altlinux.ru> вместо email. Тогда при просмотре
      списка писем, поле От: будет менее длинным.

    - Хотелось, бы чтобы все письма имели заголовки References и
      In-Reply-To, тогда стало бы возможным эти письма сортировать по
      тредам. Потому что это это более удобно, чем просто куча писем :)

    Это мои предложения по улучшению. Первое, думаю, совсем легко
    реализовать, а вот о втором не знаю. Если не исправят, то, наверное,
    придется самому что-нить пытаться сделать, к примеру, добавлять
    заголовки каким-нибудь procmail'ом. Но лучше все-таки не прибегать к
    настройкам на стороне клиента.

    Спасибо за внимание.

--
+ php-coder