[devel] Re: RFC: test-libs

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 16 04:27:28 MSD 2005

On Thu, Jun 16, 2005 at 03:56:01AM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> У нас RPM выполняет несколько несвойственные ему функции (policy
> enforcement).  Это примерно как если бы gcc по умолчанию работал
> в режиме -Wall -Werror.  Не знаю, хорошо это или плохо. :)

Ничего, все уже привыкли. :)

> Кстати, проверка на стадии сборки пакета -- это не то же самое, что
> проверка уже собранного пакета!  Собранный пакет может бинарно
> отличаться от пакета в репозитарии, в том числе и по линковке/символам.

Ну и что?  Собранный пакет совпадает с собираемым по окончании сборки
при условии успешности сборки.

> Поэтому сам факт успешной пересборки пакета ещё не раскрывает всей
> правды об этом пакете. :)

Достаточно просто установить его в пустую систему
(hsh --initroot, hsh-install victim) и прогнать тесты типа "ldd -r".

> После успешной пересборки нужно распаковать
> свежесобранный пакет и пакет из репозатария; и провести ряд проверок
> на идентичность, в т.ч. на бинарную совместимость.

И что делать с полученной информацией?

--
ldv